Время работы

Техническая поддержка продукта

Если у вас есть запрос в техническую поддержку, пожалуйста заполните форму и она будет направлена нашим специалистам через курирующего менеджера, если у вас нет курирующего менеджера, то он будет вам назначен.

Правила обработки запросов:

Обработка запроса в течении 24 часов

мы стараемся ответить на все ваши запросы максимально быстро. Среднее время ответа на вопрос составляет 24 часа, но часто это происходит быстрее. 

Поддержка при наличии лицензии

Техническая поддержка осуществляется только при наличии действующей лицензии на продукт. При наличии у вас расширенной поддержки, вам стоит обратиться к курирующему менеджеру, и ответ вы получите быстрее.

Мы не кому не отказываем в консультации

Консультация по продукту осуществляется в не зависимости от наличие у вас лицензии

Расширенная поддержка по другим продуктам

Наши технические специалисты могут оказать техническую поддержку и по другим технологиям и продуктам. Для консультации и получения данной услуги обратитесь к вашему менеджеру или оставьте запрос и мы его вам назначем.


ОТправить Запрос

CRM-форма появится здесь